пятница, 20 января 2012 г.

Убийство в семействе

Детектив
Однажды вечером в дом Уильяма и Джанет Гарнер громко постучали. Уильям открыл дверь мужчине, который представился детективом Грэгом Нельсоном из полицейского департамента Лос-Анжелеса. Детектив сообщил Уильяму плохие новости.
- Должен вам сообщить, что сегодня днем ваш шурин был найден мертвым. Жестокое убийство.
- Боже мой! Бедный Бен, кто же мог сделать подобное.
Это будет ударом для моей жены, - задохнулся Уильям.
Уильям пригласил детектива Нельсона внутрь и пошел будить жену Джанет, которая рано легла спать с головной болью. Когда Джанет услышала новость, она разразилась истерикой, и мужчины вызвали доктора. Детектив Нельсон попросил Уильяма и Джанет прийти на следующее утро в его офис, чтобы сделать заявление.
Когда на следующее утро Уильям и Джанет пришли в полицейский участок, Нельсон спросил их:
- Как вы думаете, кто мог совершить это преступление, учитывая, что жертва знала своего убийцу?
Уильям посмотрел на Джанет. Она начала говорить:
- Муж моей сестры Элизабет, Артур. Он действительно странный парень и часто угрожал Бену во время споров.
Джанет вытерла слезы, которые катились по ее щекам, и уже спокойно продолжила:
- У меня есть другой брат, Питер, но они с Беном были очень близки. В любом случае, Питера сейчас в городе нет.
Уильям поерзал на стуле и, наклонившись вперед, сказал:
- Есть еще дядя Лоуренс. Он всегда говорил, что Бен желал его смерти, чтобы завладеть его состоянием. Дядя был убежден, что Бен пытался его убить. Кузен Филип должен был Бену много денег, и Бен угрожал ему, если он не заплатит...
- Я услышал достаточно, - прервал его инспектор Нельсон. - Для меня очевидно, что это вы, Уильям Гарнер, совершили убийство, и я заключаю вас под стражу.
Как инспектор Нельсон пришел к этому заключению?

update
Первым преступление раскрыл Roman.
Ответ
Когда инспектор сообщил Уильяму о смерти шурина, тот произнес фразу "бедный Бен". Из дальнейшего разговора становится понятно, что у Уильяма два шурина (Бен и Питер). То есть Уильям знал какой из шуринов убит еще до того как инспектор ему об этом сообщил.
Из расследований Пуаро:
Про акцент.
Про картину.

2 комментария:

  1. У него два шурина, но он сразу сказал "Бедный Бен", хотя детектив не называл имени.

    ОтветитьУдалить