четверг, 10 сентября 2009 г.

Шахматы во время ремонта

мат в несколько ходовГоловоломки преследуют меня везде. Например, в фильмах и художественной литературе. Но сегодня очередная задача застала меня во время ... ремонта. Я готовил стену к поклейке новых обоев и перед этим удалял старые. Старые обои были наклеены на газеты, которые использовались раньше в качестве грунтовки. Из этих газет я узнал, что последний ремонт производился около 1980 года. Естественно, про олимпиаду в Москве в них говорилось не раз. Здесь же промелькнуло несколько французских газет. И вот на глаза мне попалась шахматная задачка, которой и поделюсь с вами. ...XXIV Всеармейский конкурс. Задание № 10, за которое обещают 5 очков. Как говорится в задании: "Белые начинают и дают мат в четыре хода"

Комментариев нет:

Отправить комментарий